Рассылка

    Подписаться на рассылку
    горячих новостей компании:



   

    Подписаться Отказаться

Голосование

Планируете ли вы в ближайшие два года посетить Сочи
 

Facebook

 
 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Новости 15-01-2014

«Авиа Центр» возвращает деньги
«Авиа Центр» возвращает деньги

14 января компания «Авиа Центр» распространила информационное сообщение за подписью генерального директора Сергея Богачева, в котором говорится о том, что консолидатор в одностороннем порядке осуществит возврат средств клиентам сайта Eviterra, у которых были аннулированы авиабилеты. В письме говорится, что решение обусловлено тем, что «офис ООО «Эвитерра Трэвел» закрыт, с клиентами сайта никто из его сотрудников не общается, а генеральный директор Заярный Н. В. скрывается и на связь не выходит». Также сообщается о продолжающемся восстановлении ранее аннулированных билетов. С 6 по 13 января их было выписано 767 штук, таким образом восстановлены все проездные документы с датами вылета по 23 января, работа продолжается. В заключение дается превентивный ответ на вопрос, не повлияет ли такое «внеплановое» расходование средств на дальнейшую деятельность «Авиа Центра»? Говорится, что компания работает в обычном режиме, все перечисления осуществляются строго по условиям договоров. «Объемы финансовых резервов, находящихся у собственников ООО «Авиа Центр» превышают 100 млн. долл. США, что позволяет обеспечить деятельность… в соответствии с принятыми на 2014 год планами развития».
Решение руководства «Авиа Центра» прокомментировал заместитель генерального директора «Телетрейн» Дмитрий Владимиров. Он напомнил, что действия компании по аннуляции билетов были не совсем корректны, поскольку билет является договором перевозки между авиакомпанией и пассажиром, иных участников сделки нет. В этом случае решение «Авиа Центра» аннулировать ранее оформленные билеты являлось неправомочным и излишним. «Полагаю, что возврат средств – вызван возникшим давлением как со стороны поставщиков, так и общественного мнения, подогреваемого СМИ. С другой стороны, нет сомнения, что изначально коллег к столь радикальной мере как аннуляция вынудили взаимоотношения с «Эвитеррой», видимо, не исполнившей свои обязательства по договору. Но проблемы все же нужно было пытаться решить в правовом поле на уровне двух хозяйствующих субъектов, не делая крайними пассажиров и осознавая тот факт, что аннуляция такого количества билетов не может не вызвать широкого резонанса, особенно на фоне скудных на новости новогодних каникул, что собственно и произошло», - заметил эксперт.


Источник...
15-01-2014