Рассылка

    Подписаться на рассылку
    горячих новостей компании:



   

    Подписаться Отказаться

Голосование

Планируете ли вы в ближайшие два года посетить Сочи
 

Facebook

 
 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Новости 29-01-2014

Пунта-Кана ушла с молотка
Пунта-Кана ушла с молотка

28 января состоялись очередные торги «Аэрофлота» по блокам мест на рейсах летних направлений. Участники констатируют, что они прошли достаточно спокойно, без ажиотажа. Главная интрига аукциона состояла в вопросе, возьмет ли кто-нибудь самые большие лоты по 190 мест в «экономе» и 19 в «бизнесе» на рейсах по направлениям Канкун и Пунта-Кана. Первый, как оказалось, остался вовсе невостребован участниками, тогда как второй «мега-лот» нашел своего покупателя – им оказался TEZ Tour.
Как сообщила корреспонденту TourDom.ru руководитель отдела авиаперевозки TEZ Tour Татьяна Леонова, для приобретения доминиканского лота компания не консолидировалась ни с кем из других игроков рынка, как это было заранее предложено перевозчиком http://www.tourdom.ru/news/aeroflot-predlozhil-skonsolidirovat-sya.html . Помимо этого, TEZ Tour взял места на рейсах в Барселону, Бангкок и Гавану. Остальные туроператоры, участвовавшие в торгах, ограничивались однотипным комментарием: «Взяли столько, сколько планировали». Известно, что «Пегас Туристик» выкупил блок на Бангкок, «Музенидис» - на Салоники, «Мальдивиана» - на Мале, а «ДВМ-тур» - на Карловы Вары.
По мнению советника генерального директора «Аэрофлота» Андрея Полозова-Яблонского, торги прошли в целом хорошо, и из девяти направлений без внимания остались только Дубай и Канкун. «Выставленные места на Мале и Салоники проданы полностью, Карловы Вары и Барселона – почти полностью, Гавана – процентов на сорок, а Бангкок - наполовину. Невостребованный борт на Канкун будет использоваться на другом маршруте», - рассказал г-н Полозов-Яблонский. Он также заметил, что «Аэрофлот» априори выставляет более высокие цены на блоки, чем другие перевозчики, так как задача компании не в наращивании объемов любой ценой за счет продажи мест подешевле, а в получении определенного запланированного дохода. Тем более что коммерческая загрузка стабильно растет. «Если туроператоры не готовы брать места на наших условиях, то мы спокойно реализуем их в свободной продаже. Тот факт, что большинство лотов взяты без серьезной борьбы, подтверждает, что наши цены равновесные и «попали» в ожидания рынка», - добавил собеседник.


Источник...
29-01-2014