Рассылка

    Подписаться на рассылку
    горячих новостей компании:



   

    Подписаться Отказаться

Голосование

Планируете ли вы в ближайшие два года посетить Сочи
 

Facebook

 
 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Новости 01-02-2014

Эвитерра подала иск против Авиацентра
Эвитерра подала иск против Авиацентра

Глава «Эвитерра Трэвел» Николай Зырянов подал исковое заявление в отношении руководителя «Авиа Центра» Сергея Богачёва. Как сказано в заявлении, Зырянов намерен отстоять свою честь, деловую репутацию и честь.

Напомним, что 9 января Главное следственное управление СК РФ по Москве возбудило уголовное дело в отношении сотрудников компании «Эвитерра Трэвел», подозреваемых в хищении в особо крупных размерах. Примечательно, что накануне начала проверки СК представители Eviterra заявили, что начали принимать претензии пострадавших туристов. «С сегодняшнего дня мы начинаем прием претензий по поводу несостоявшихся вылетов по билетам, купленным на сайте eviterra.com в прошлом году. Если ваш вылет должен был состояться между 31 декабря и 9 января, но вы не смогли улететь из-за аннулирования билета, пожалуйста, напишите нам об этом в любой форме».

А ещё ранее, в канун новогодних праздников, на сайте компании появилась «заглушка», информирующая о приостановке деятельности «Эвитерры» до 9 января, а купленные клиентами авиабилеты различных авиакомпаний были аннулированы.

Добавим, что мнение экспертов по поводу того, насколько крах «Эвитерры» повлияет на рынок онлайн продаж туров и авиабилетов в России в целом, и насколько - на доверие туристов к метапоисковикам в частности, разделились. Компании, работающие на этом рынке, уверены, что клиентов у них меньше из-за «Эвитерры» не станет. Другие эксперты напротив, считают неизбежным падение объёма онлайн продаж. В тоже время все эксперты уверены в судьбе самой «Эвитерры» - скомпрометировавшая себя компания, по их мнению, возродиться ни при каких условиях не сможет, хотя её команда, обладающая определённым опытом и IT-наработками, способна со временем запустить аналогичный проект (подробные прогнозы читайте по ссылке http://www.tourprom.ru/news/23624/).

После чего адвокаты «Эвитерры» подготовили встречный иск. Как сообщается на сайте «Авиа Центра», по состоянию на 27 января 2014 года компания восстановила около 2’700 авиабилетов. «Однако мы не смогли установить контакт с 56 пассажирами, чьи вылеты были в диапазоне дат с 31 января по 20 февраля», - говорится в сообщении.

Стоит отметить, что «Авиа Центр» также ведет возврат денежных средств туристам, чьи билеты были аннулированы. Получено уже около тысячи заявлений. «По состоянию на 27 января 2014 года проверено и ожидает оплаты около 250 заявлений. Перечисление денежных средств по ним начнется с 1 февраля 2014 года. К сожалению, мы столкнулись с большим наплывом заявлений от мошенников, которые пытаются обманным путем получить себе денежные средства, оплаченные другими людьми. В связи с этим мы вынуждены очень тщательно анализировать каждый комплект документов. Из-за этого увеличивается время обработки каждого комплекта. Хочу также напомнить всем клиентам о том, что с 27 декабря по 30 декабря 2013 года ООО «Эвитерра Трэвел» продавало авиабилеты, используя собственную аккредитацию в IATA. Все вопросы по данным билетам мы рекомендуем направлять по месту их приобретения», - говорится на сайте компании.


Источник...
01-02-2014