Рассылка

    Подписаться на рассылку
    горячих новостей компании:



   

    Подписаться Отказаться

Голосование

Планируете ли вы в ближайшие два года посетить Сочи
 

Facebook

 
 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Новости 15-03-2014

Кризис привлечет внимание к выставкам?
Кризис привлечет внимание к выставкам?

Туристические компании готовятся к выставочному марафону – уже в субботу, 15 марта, открывается «Интурмаркет», в среду, 19 марта, начнется MITT. В этом году сложная ситуация на рынке, возможно, повысит их посещаемость: слишком уж много вопросов накопилось у агентов к ТО. Тут и новые договоры, и кризисы на отдельных направлениях, не говоря уже о всеобщих страхах из-за ослабления курса рубля и санкций со стороны ЕС и США. Одним словом, тем для разговора – немало. А именно за этим сейчас и приходят на выставки, так как к марту обычно уже заключены все договоры, скачаны все каталоги, да и продажи лета давно открыты.
Программа выставок на эту неделю насыщена самыми разными мероприятиями. На «Интурмаркете», например, на 15 марта анонсирована пресс-конференция министра туризма Египта Хишама, 16 марта – день Алтайского края. Его делегация представит обширнейшую программу, в том числе с презентацией новых туристических маршрутов. В MITT традиционно участвует большое количество иностранных компаний и туроператоров. А из деловой программы стоит отметить открытую практическую конференцию Сети «ТБГ. Туристические бренды». В этот раз она состоится в пятницу, 21 марта, – в рамках выставки MITT. Напоминаем, что помимо туроператоров и агентств ТБГ в ней смогут принять гостевое участие и другие компании при условии предварительной аккредитации.
Не обделены вниманием и конечные потребители. На «Интурмаркете» их привлекают различными способами – мастер-классами по изготовлению обрядовых игрушек, демонстрацией фильмов о России и даже «школой» скалолазания. На MITT туристы идут, можно, сказать, расширить свой кругозор, и возможно даже что-то приобрести. «Многие приходят для того, чтобы пообщаться с представителями принимающих компаний и определиться с маршрутом следующего путешествия. Поэтому выставка – это хорошая возможность для продвижения, в том числе – и для продвижения собственных агентских сетей оператора», - поделилась мыслями Елизавета Назарьева, директор выставки MITT. По ее словам, у туриста здесь есть все возможности для покупки тура – онлайн-системы и терминалы оплаты позволяют провести все нужные манипуляции, не отходя от стенда туроператора.


Источник...
15-03-2014