Рассылка

    Подписаться на рассылку
    горячих новостей компании:



   

    Подписаться Отказаться

Голосование

Планируете ли вы в ближайшие два года посетить Сочи
 

Facebook

 
 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Новости 22-03-2014

Пришли все
Пришли все

Конференция Сети «ТБГ. Туристические бренды», прошедшая 21 марта в Экспоцентре на Красной Пресне, как и ожидалось, собрала рекордное число гостей. Их оказалось около 270. Точную цифру знают разве что цветы в кадках, замыкавших задние ряды кресел – их пришлось отодвигать, чтобы добавить очередной ряд стульев. Такая же неопределенность, судя по всему, царила в рядах турагентов, которые с нетерпением ждали от спикеров – руководителей туроператорских компаний-партнеров ТБГ как прогнозов на лето, так и раскрытия собственных планов.
Собравшиеся отметили полный кворум первых лиц. Например, агентства оценили внимание со стороны управляющего директора компании «Библио Глобус» Александра Туголукова, который впервые посетил мероприятии ТБГ и даже вручил Сети сертификат в благодарность за сотрудничество. Первый раз присутствовал на конференции и совладелец TEZ Tour Александр Буртин. В рамках ток-шоу он лично ответил на вопросы агентств и высказал со сцены немало интересных мыслей по поводу состояния туррынка в непростой политико-экономической ситуации с учетом падения курса рубля. А еще произошло долгожданное возвращение гендиректора DSBW Tours Карена Гончарова, который тоже поделился прогнозами на ближайшее будущее.Репортаж о ток-шоу, вела которое руководитель Сети ТБГ Татьяна Дмитрова, читайте в онлайн-журнале Hotline.travel. Любопытно, что итоги зимы в самой Сети ТБГ, несмотря на объективные трудности сезона, оказались неплохими. Из числа туроператоров-маркетинговых партнеров ТБГ, активнее всего агентства продавали турпродукт TEZ Tour, «Арт-Тур», PAC Group. Из ассортиментных партнеров первые три места за «Библио Глобус», Anex tour и «Веди Тур Групп».
А вот как выглядит топ-10 «золотых дилеров» по России. На первом месте агентство «Меридиан-Тур» из Подольска. Далее следуют «Круиз Трэвел» (Москва), «Ларуссия» (Москва), «Арфа» (Москва), «Созвездие» (Ярославль), «Лайт Трэвэл» (Москва), «Павлин-Тревел» (Москва), «Гала-Тур» (Москва), «Апельсин Тревел» (Москва) и «Кариатида» (Москва)
По традиции, в ходе конференции агентства высказали свои пожелания и замечания в адрес поставщиков. Эту информацию обобщила в своем выступлении директор «Лайт Трэвел» Аллой Крупской. Больше всего говорили о некорректной практике материального поощрения менеджеров ТА со стороны туроператоров. В свою очередь позицию поставщиков объяснила куратор Сети ТБГ Валентина Егармина («Музенидис Трэвел»). По их мнению, для увеличения продаж каждому менеджеру нужна мотивация, которую руководители турагентств не всегда могут обеспечить. Поэтому какая бонусная программа применяется к данному партнеру – «общая» или «персонифицированная» - вправе решать поставщик продукта.


Источник...
22-03-2014