Рассылка

    Подписаться на рассылку
    горячих новостей компании:



   

    Подписаться Отказаться

Голосование

Планируете ли вы в ближайшие два года посетить Сочи
 

Facebook

 
 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Новости 07-05-2014

В Сочи – спецпредложения
В Сочи – спецпредложения

Уже через неделю в Сочи официально отметят открытие курортного сезона: будет парусная регата, праздник и многое другое. По свидетельству туроператоров, новые отели города наконец-то предпринимают активные шаги по привлечению туристов – устраивают промоакции и снижают цены. Напомним, многие олимпийские отели вышли на туррынок со своими предложениями в этом сезоне слишком поздно, да к тому же цены, по мнению экспертов, оказались неадекватны спросу. Но сейчас ситуация начала меняться.
Как рассказала корреспонденту TourDom.ru директор сочинской компании ТБК «Аэлита», с одной стороны, отельеров подстегнуло присоединение Крыма. «Теперь предстоит не просто принимать гостей, а по-настоящему бороться за них. Кроме того, отельеры поняли, что их объекты хотя и имеют высокий статус и качество сервиса, но пока мало известны широкой публике и не имеют своих клиентов, так как строились они конкретно под Олимпийские игры. В результате многие начали активно продвигать себя на рынке», – сообщила эксперт. Она привела характерный пример: с 16 по 18 мая 21 отель, включая «Бархатные сезоны», «Айвазовский», Park Inn Radisson, а также «Marriott Красная поляна», «Горки Плаза», «Rixos Красная поляна», предложили шести сочинским туроператорам в общей сложности 2014 номеров совершенно бесплатно, чтобы привлечь внимание к различным видам отдыха на курорте. По словам г-жи Сердюченко, инициативу сочинцев поддержали почти все федеральные туроператоры, работающие на внутреннем рынке, сделав рассылку по своим базам.
«Очень хорошо, что отельеры все-таки изменили свою политику ценообразования и наконец предлагают приемлемые цены для групповых заездов, которых так не хватало. По этим тарифам, например, ночь в «четверке» стоит всего две тысячи рублей. Но стоит отметить, что отели не изменили свои цены глобально, а действуют путем введения различных скидочных акций и спецпредложений. Такой подход сразу дал заметный эффект – объекты, которые раньше вообще не грузились, теперь начали активно продаваться», – поделился генеральный директор ТО «Свой-ТТ» Сергей Войтович. Кстати, свой комментарий он дал буквально через 15 минут после возвращения из самого Сочи.


Источник...
07-05-2014