Рассылка

    Подписаться на рассылку
    горячих новостей компании:



   

    Подписаться Отказаться

Голосование

Планируете ли вы в ближайшие два года посетить Сочи
 

Facebook

 
 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Новости 14-05-2014

В Сибири сокращают…
В Сибири сокращают…

Ситуация с корректировкой программ в пяти регионах европейской части России и на Урале, описанная в предыдущем обзоре на TourDom.ru, почти под копирку повторяется в Сибири. В Новокузнецке, Барнауле, Кемерове заявленные чартеры снимаются, в Новосибирске ощутимо прореживаются, причем практически всеми «федеральными» туроператорами. Особенно ощутимо по Бангкоку, где из трех анонсированных цепочек осталась одна.
Впрочем, в агентствах отмечают, что майские корректировки туроператоров с недавних пор стали делом обычным. И не перестают удивляться: зачем заявлять заведомо неподъемные объемы? «Еще в марте-апреле сняли юго-восточные направления – Таиланд, Вьетнам, – рассказала директор новокузнецкого агентства «Одиссея» Оксана Белькова. – На лето были запланированы Ираклион и Барселона («Пегасом»), но в итоге сняты. В результате из Новокузнецка осталась только Турция. Насколько я знаю, Греция и Испания исчезли также из Кемерова, хотя в прошлом году в Барселону летала «Натали Турс».
В агентствах подмечают и положительную тенденцию: туроператоры объединяют свои полетные программы. «В Испанию, Италию из Новосибирска на одних самолетах летают «Корал», «Пегас», «Анекс», «Тез», – сообщила директор ТА «Полярная звезда» Людмила Романова. – Раньше они ставили цепочки индивидуально, что шло явно не на пользу рынку. Ну а текущая корректировка в это время дело обычное». Что касается спроса, то в агентствах отмечают: в этом году он своеобразный. Туристы откладывают бронирования на последний момент, тогда как год назад к июню был продан практически весь август.
Факт объединения туроператоров-конкурентов подтвердила гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. Причем она заметила, что такую практику «благоразумные компании» начали применять еще год назад. «Стало понятно, что общая цель – не убить рынок и минимизировать финансовые затраты. Поэтому в случае признаков недозагрузки бортов мы обмениваемся предложениями о совместной оптимизации перевозки, чтобы не допустить падения цен до убытков. Конечно, при прочих условиях остаемся конкурентами, но без войны, в том числе в виде демпинга».


Источник...
14-05-2014