Рассылка

    Подписаться на рассылку
    горячих новостей компании:



   

    Подписаться Отказаться

Голосование

Планируете ли вы в ближайшие два года посетить Сочи
 

Facebook

 
 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Новости 18-05-2014

В Брусничном построят пункт пропуска для яхт: на свях
В Брусничном построят пункт пропуска для яхт: на свях
Подготовка к строительству нового морского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации "Брусничное" (Сайменский канал) идёт полным ходом, но пока на уровне документации.

Государственный контракт на выполнение работ по разработке проектной документации был заключён почти год назад - 20 июня 2013 года. В настоящее время проектная документация согласована с государственными контрольными органами и находится в Главгосэкспертизе.

В течение 2014 года планируется завершить работы по оформлению земельного участка - его необходимо выделить из арендованной территории Финляндской Республики.

Строительные работы запланированы на 2015 год. Новый пункт пропуска будет находиться на полуострове Сторожевик, озеро Нуйяма-ярви (19 км российской части Сайменского канала).

Организация пункта пропуска предполагает: строительство нового свайного причала для проведения контрольно-проверочных мероприятий (длина причала 195,00 м из расчета одновременной постановки 2 грузовых судов длиной до 82,50 м и шириной до 12,60 м), а также маломерных судов и яхт.

Ранее сообщалось о том, что причалы нового пункта пропуска смогут одновременно принимать два грузовых и пятнадцать прогулочных судов. Проект будет осуществляться в рамках Федеральной целевой программы "Государственная граница 2012 - 2020".

Грузооборот Сайменского канала, по данным Транспортного агентства Финляндии, в 2013 году составил 1,76 млн тонн. Пассажирский трафик достиг 44,3 тыс. человек.

Сайменский канал — это судоходный канал между Выборгским заливом в России и озером Саймаа в Финляндии. Его протяжённость составляет 57 км. Финляндия отвечает за управление гидротехническими сооружениями и поддержание условий для судоходства, а Россия — за поддержание в судоходном состоянии подходного фарватера. Финны арендуют около 20 км канала на российской стороне.
/fontanka.fi/
Источник...
18-05-2014