Рассылка

    Подписаться на рассылку
    горячих новостей компании:



   

    Подписаться Отказаться

Голосование

Планируете ли вы в ближайшие два года посетить Сочи
 

Facebook

 
 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Новости 19-12-2013

ВЦИОМ: 50% российских туристов ездят отдыхать за границу не менее двух раз в год
ВЦИОМ: 50% российских туристов ездят отдыхать за границу не менее двух раз в год

По результатам опросов, проведенных ВЦИОМ, большая часть туристов, воспользовавшихся услугами визовых центров, их работой оказалась довольна – таковых набралось 69%. При этом опрос проходил в наиболее горячее туристическое время – август, и в нем участвовали «заинтересованные лица» - участников опрашивали на выходе из визовых центров.

Попутная статистика показала, что ровно половина потребителей визовых услуг выезжает за границу раз в год, 23% совершают такие поездки два раза в год, 16% - чаще трех раз. По крупным городам эта цифра ещё выше. Так, в Москве треть клиентов визовых центров путешествует два раза в год.

Наиболее распространенные страны, для въезда в которые была оформлена предыдущая виза, это Германия (19%), Франция (13%) и Испания (11%). Эти направления одинаково популярны как среди жителей столицы, так и в регионах. Также среди особо популярных туристических направлений были названы Италия, Греция и Болгария.

При этом главным мотивом обращения в визовые центры, по оценке опрошенных, послужила нелюбовь нашего населения к очередям: 36% опрошенных назвали время ожидания в очереди до начала обслуживания главным преимуществом сервисных визовых центров по сравнению с самими консульствами. На втором месте - профессиональная квалификация обслуживающего персонала - 17%. Также туристы отмечали вежливость персонала 14% и возможность доступа к интернету для сбора документов - 12%.

Как уже упоминалось, большая часть опрошенных потребителей услуг визовых центров ничего не хотела бы изменить в их работе и довольна их сервисом – таковых 69% в целом по России. Примерно четверть опрошенных (26%) предлагает улучшить качество и скорость обслуживания и подготовки документов.


Источник...
19-12-2013