Рассылка

    Подписаться на рассылку
    горячих новостей компании:



   

    Подписаться Отказаться

Голосование

Планируете ли вы в ближайшие два года посетить Сочи
 

Facebook

 
 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Новости 19-06-2014

Поглощение сетью сети
Поглощение сетью сети

На розничном рынке – очередное поглощение: сеть турагентств «1001 тур» приобрела другую сеть, «Мастер отдыха». В пресс-релизе сообщается, что эта марка сохранится на рынке, стоимость сделки, понятное дело, не разглашается. Гендиректор «1001 тур» Сергей Ватутин объясняет приобретение следующим образом: «Планка «1001 тур» порой слишком высока и не позволяет всем желающим вступить в сеть. Причиной может быть, например, нехватка средств для членства в одной из самых дорогих на рынке сетей. В этой ситуации приобретение и развитие второй сети – прекрасная возможность сотрудничества с потенциально успешными агентствами, которые по разным причинам пока не могут работать под маркой «1001 тур».
Для «Мастера отдыха» преимущества объединения с «1001 тур», по мнению экспертов, очевидны. По их отзывам, эта сеть известна на рынке, так как существует восемь лет, но значительного развития за эти годы ей достичь так и не удалось: сейчас «Мастер отдыха» насчитывает около 50 участников, пять лет назад – 60. Поэтому продажу актива можно расценивать как попытку дать проекту второй шанс. Не исключают также, что получившийся альянс в перспективе может быть перепродан собственниками «1001 тур» («Русский Экспресс», ICS Travel Group). Конечно, при условии, что найдется покупатель и заявленные цели будут реализованы. Кстати, в пресс-релизе сообщается, что в течение года число точек планируется довести до 200.
Впрочем, капитализация бизнеса – это первое, что приходит на ум. Александр Преображенский, коммерческий директор «Магазина Путешествий», предположил, что инициаторами сделки может двигать «любовь к искусству». «Они пробуют разные форматы розничного бизнеса, не исключено, что действительно попытаются создать лоукост-сеть для агентств». Тем более что со стороны розничных компаний интерес к франчайзинговым проектам в последние годы растет.
«Истинные причины события могут знать только его участники, – заметил гендиректор компании «Южный Крест» Дмитрий Фесик. – На мой взгляд, главную ценность активов могут представлять только люди. Если это профессионалы, сделка окажется удачной. Если нет – никакой бренд не поможет получить результат».
Напомним, «Мастер отдыха» образовался в 2006 году, отколовшись от Kuda.ru В 2008 году шли переговоры о продаже проекта «Интуристу», но сделка не состоялась. Последнее крупное событие, связанное с «Мастером отдыха» и имевшее резонанс на рынке, произошло в 2009-м: деятельность сети была парализована на месяц: в компании произошла смена учредителей и руководства.


Источник...
19-06-2014