Рассылка

    Подписаться на рассылку
    горячих новостей компании:



   

    Подписаться Отказаться

Голосование

Планируете ли вы в ближайшие два года посетить Сочи
 

Facebook

 
 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Новости 27-06-2014

Отели Сочи пробуют all inclusive
Отели Сочи пробуют all inclusive

С началом летнего сезона все больше сочинских гостиниц внедряют у себя систему all inclusive. Отели идут по турецко-египетскому пути, копируя модель отдыха, популярную у туристов, особенно у российских.
«Мы уж три недели как продаем туры в комплексы «Бархатные сезоны» и «Бридж Отель», работающие на all inclusive. На очереди апартаменты Marriott и гостиница «Горки Панорама» на курорте «Горки Город», которые также будут предлагать «все включено», – поделился информацией гендиректор туроператора «Свой ТТ» Сергей Войтович. По его словам, статистику продаж пока подводить рано, но спрос есть. Главным сдерживающим фактором для успешной реализации эксперт считает предубежденность нашей путешествующей публики, уверенной, что «в Сочи дороже и не так качественно, как в Турции», а также недостаток информации о сервисе в сочинских отелях. Чтобы донести до туристов реальные возможности гостиниц курорта, должна активнее подключиться «четвертая власть», надо устраивать пресс-туры в лучшие объекты размещения – уверен г-н Войтович.
«All inclusive в «Бридж Отель» включает трехразовое питание, спиртные напитки, бесплатный Wi-Fi, парковку, анимационную программу, пользование пляжем, экскурсию в Олимпийский парк. В гостиницах «Горки Города» система «все включено» будет предлагать, помимо шведского стола, посещение заповедника, кинотеатра 3D, крытого аквапарка, спа-центра», – приводит примеры руководитель «Свой ТТ». Что касается цен, то суточная стоимость номера на двоих на июльские и августовские даты в комплексе «Бархатные сезоны» составляет 4958 руб., то есть порядка 50 евро на человека. Это сопоставимо с турецкими отелями того же уровня.
«Внедрение all inclusive в Сочи – это отклик отелей на запросы крупных туроператоров, проявляющих все больший интерес к внутреннему рынку. У них есть и клиентская база, у которой востребован такой сервис, и отработанные технологии продаж», – полагает директор сочинского ТО «Аэлита» Александра Сердюченко. Она уверена, что качество услуг в новых гостиницах Сочи ничуть не уступает популярным турецким или египетским объектам размещения. Однако «тонким местом» остается авиаперевозка: «Туроператоры только после Олимпиады приступили к переговорам с отелями и к началу сезона вышли на более-менее приемлемые ценовые условия. Пока не было ясности со стоимостью размещения, никто не рисковал ставить чартеры. А сейчас время уже упущено – полетные программы на другие направления сверстаны, и на Сочи не так просто найти свободные борта. Остаются блоки мест на регулярных рейсах, но эта перевозка достаточно дорогая», – поясняет эксперт.


Источник...
27-06-2014