Пока рынок сотрясается от серии крахов туроператоров различной величины, подрывающей доверие туристов к отрасли, компания ClickVoyage решила по-своему успокоить агентов. В среду, 6 августа, владельцы группы Libratur, в которую входит ClickVoyage, Эллада и Кирилл Песковы, провели презентацию новой IT-платформы ClicOnline, которая, по их словам, является «альтернативой классическому туроперейтингу». «Это онлайн-агрегатор, через который агенты получают доступ к шести GDS, предложениям 90 локальных поставщиков и 320 тысячам отелей по всему миру, с рядом которых у нас прямые контракты. В ближайшие месяцы будет запущен и механизм динамического пакетирования, причем ассортимент туров будет базироваться исключительно на перелетах регулярными рейсами. Такая модель не предполагает никаких финансовых рисков, так как мы не связываемся ни с чартерами, ни с жесткими квотами в отелях», – рассказала г-жа Пескова.
Эксперты рынка соглашаются с тем, что динамическое пакетирование действительно может быть антикризисным решением для игроков рынка. «Безусловно, такой подход гораздо менее рискованный, так как у поставщиков в системе бронирования имеются депозиты, они позволяют операторам работать в их рамках. На сто процентов защиты это, конечно, не дает, так как и сам поставщик может обанкротиться, но шансы, что это произойдет, минимальны», – поделился мнением IT-директор компании «Инна Тур» Леонид Пустов.
Кроме того, в среду владельцы ClickVoyage представили и нового генерального директора туроператора – им стал Игорь Козлов, который в середине мая оставил должность руководителя управления туризма Москомтуризма. Алексей Никонов, ранее бывший гендиректором ClickVoyage, остается в ГК Libratur и возглавит другой проект.
/ИС Банко/ Источник... |
07-08-2014 |