Рассылка

    Подписаться на рассылку
    горячих новостей компании:



   

    Подписаться Отказаться

Голосование

Планируете ли вы в ближайшие два года посетить Сочи
 

Facebook

 
 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Новости 12-08-2014

«МГП» компенсирует потери своим туристам и агентствам, не дожидаясь выплат страховщиков
«МГП» компенсирует потери своим туристам и агентствам, не дожидаясь выплат страховщиков

«Сеть магазинов горящих путевок» (МГП) самостоятельно компенсирует потери своих агентств и их клиентов, возникшие в результате недавней цепочки громких банкротств на рынке туроператоров. Выплаты, никак не «завязанные» на действия официальных страховщиков закрывшихся операторов, начнутся в ближайшее время, поэтому многие путешественники смогут не отказываться от запланированного отдыха.

Этот беспрецедентный шаг стал возможен благодаря собственной программе страхования всех продаваемых туров и централизованных платежей, которую Сеть МГП реализовала совместно со страховой компанией «ТИТ» еще в 2012 г. Эта программа предусматривает полное возмещение финансового ущерба при банкротстве туроператора, а также в случае отказа в перевозке, размещении и проживании туриста вследствие неуплаты организатором тура. Отметим, что подобной программы на сегодняшний день нет ни у кого на российском туристическом рынке.

«Как известно, «Горящие» начинали свою работу в 1998 году, так что опыт работы в условиях кризисных ситуаций и благополучного выхода из них у нас очень богатый, - отметил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Сергей Агафонов, гендиректор МГП. - И понимание реальных рисков тоже обостренное. Поэтому два года назад, когда, скажем так, жареный петух еще не подавал признаков жизни, мы уже понимали, что рассчитывать надо только на самих себя. Собственная страховая программа с компанией ТИТ — прямой результат этого понимания. Особенно важно, что мы предусмотрели в ней и страхование самих платежей за туры, проходящих от агентств сети операторам через наш единый расчетный центр. Сейчас эта предусмотрительность многократно себя оправдывает: мы выводим свои турагентства из-под удара».

Доказавшая свою эффективность программа страхования каждого проданного сетью тура будет продлена. Другое дело, что после известных событий добросовестные участники страхового рынка меняют условия, и средний страховой взнос за турпакет, судя по всему, увеличится. Зато такая схема уже прошла испытание на прочность (о ситуации с выплатами операторских страховок мы все знаем), и за возможность спокойно и безопасно работать в нынешней ситуации это вполне разумная плата, считают в компании.

«Продажа полисов осуществляется централизованно, через единый расчетный центр МГП, что делает процесс максимально прозрачным и контролируемым, — сообщает Татьяна Анчеева, 1-й заместитель гендиректора СК «ТИТ». — На сегодняшний день по этой программе уже проданы десятки тысяч полисов, и объем продаж постоянно растет. Мы хорошо знаем портфель путевок Сети МГП по объемам, срокам, географии, глубине продаж, и нам нравится, что он хорошо диверсифицирован: это позволяет нам весьма точно рассчитать страховой тариф и обеспечить своевременные выплаты при любых обстоятельствах».


Источник...
12-08-2014