Рассылка

    Подписаться на рассылку
    горячих новостей компании:



   

    Подписаться Отказаться

Голосование

Планируете ли вы в ближайшие два года посетить Сочи
 

Facebook

 
 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Новости 23-08-2014

«Атлас» отправился вслед за «Невой»
«Атлас» отправился вслед за «Невой»

К окончанию рабочего дня 22 августа на сайте «Атласа» (Санкт-Петербург) появилось сообщение о приостановке его деятельности. Таким образом, версия, приведенная редакцией TourDom.ru несколькими часами ранее, подтвердилась. Примечательно, что обращение компании «К туристам и турагентам» выглядит весьма обстоятельно. А главное, руководство «Атласа» подчеркивает, что у него «отсутствуют невыполненные обязательства по договорам о реализации туристического продукта перед туристами, находящимися за пределами Российской Федерации». В прощальном релизе также отмечается: СК «Помощь» уже начала прием заявлений от туристов.

Можно предположить, что страховщик справится с выплатами. Как отмечают эксперты питерского рынка, «Атлас», основную часть своей жизни работавший как туроператор, в последние годы переориентировался на розницу. Поэтому туристов, которые приобрели туры «handmade», намного меньше, чем тех, кого компания оформила через других поставщиков турпродукта. На них, очевидно, и ляжет груз решения проблем клиентов. Многовато плохих новостей для питерского турбизнеса, учитывая совсем недавнее банкротство «Невы».

Проведенный редакцией TourDom.ru выборочный опрос туроператоров северной столицы относительно их отношений с «Атласом» показал, что все они плотно сотрудничали с компанией и считали ее своим важным розничным партнером. «Атлас» пользовался уважением, имел массу наград, участвовал в общественных инициативах, был членом РСТ. Поэтому представители туроператоров – партнеров серьезно занервничали, когда около месяца назад компания стала допускать перебои с оплатами за туры. Некоторые поставщики входили в положение и закрывали на это глаза, принимая во внимание ее многолетнюю безупречную репутацию.

Комментируя крах «Атласа», эксперты из Санкт-Петербурга чаще всего в качестве причины называют «технический дефолт». В то же время, остается непонятным, каким образом, компания розничного сегмента могла допустить столь глубокий «кассовый разрыв», что другого выхода кроме остановки деятельности не осталось. В отличие от туроператоров агентства не несут риски, связанные с заказом блоков мест, значительными инвестициями. Поэтому более вероятной пока видится гипотеза, которая объясняет остановку турфирмы негативными внутренними факторами, возможным выходом инвестора или другими подобными обстоятельствами.


Источник...
23-08-2014