Рассылка

    Подписаться на рассылку
    горячих новостей компании:



   

    Подписаться Отказаться

Голосование

Планируете ли вы в ближайшие два года посетить Сочи
 

Facebook

 
 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Новости 19-09-2014

Рас-аль-Хайма делает ставку на Россию
Рас-аль-Хайма делает ставку на Россию

Рас-аль-Хайма делает ставку на туристов из России. Руководство отрасли уверено, что только наши соотечественники смогут подставить надежное плечо индустрии гостеприимства, заметно накренившейся после резкого (-43%) спада въездного турпотока, которым эмират завершил первое полугодие. С 1 января по 30 июня здесь побывали 330.048 иностранцев. Для сравнения, за тот же период 2013 года Рас-аль-Хайма принял 577.900 гостей. Но и ложка дегтя в этой бочке меда тоже нашлась: хотя туристов на этот раз оказалось меньше, их подушевые расходы возросли с 84.95 (2013) до 118.7 долларов (+40%).

По словам Стивена Райса возглавляющего местное Управление по развитию туризма (TDA), всю зиму и всю весну эмират продержался на России, которая стала лидером на зарубежном направлении. «События на Украине для нас, как укус комара»,- говорит Райс. довольный тем, что бронирование на сентябрь-октябрь посылает позитивные сигналы роста».

На тот период гости из ОАЭ, Германии и России обеспечили основной поток клиентов в местных отелях. Замыкали топ-список туристы из Великобритании и Индии, лишившие места в лидирующей пятерке Украину и Италию.

По прогнозам аналитиков, в 2014 году пассажироемкость авиарейсов между ОАЭ и Россией останется на уровне, которого она достигла после всплеска, пришедшегося на последнюю пару лет. В прошлом году авиакомпания «Emirates Airline» увеличила на 46% число посадочных мест на рейсах до Москвы. Начиная с 2012 года, еще одна компания «Etihad Airways» увеличила на 36% пассажиропоток между Абу Даби и столицей Российской Федерации. «За прошлый год туристический оборот между Россией и ОАЭ вырос весьма ощутимо. Если брать период с конца 2012 года и по настоящее время, емкость рынка выросла вдвое, а с конца 2011 по 2014 увеличилась троекратно»,- говорит один из ведущих аналитиков Центра авиации Азиатско-Тихоокеанского региона Уилл Хортон. Начиная с 1 июня, «Etihad» в два раза увеличила число ежедневных рейсов до Москвы.

Тяжело переживший ослабление рубля и летнее банкротство трех своих ведущих турагентств, российский туристический рынок, тем не менее, сохранил прочные позиции для Рас-аль-Хаймы. В принимающей компании «Lama Tours» (Дубай), которая обслуживает до 11 тысяч российских туритов в год, вообще не заметили, что рубль теряет свои позиции: число российских туристов осталось на прежнем уровне. А директор-распорядитель турфирмы Кулвант Сингх пообещал, что заявки россиян на отдых в эмирате останутся на прежнем уровне, так что в последнем квартале нынешнего года наших граждан здесь будет, как и прежде, где-то 3 тысячи человек.

По информации Сингха, россияне и немцы проводят здесь в среднем неделю. До 65% туристов, прибывающих в Рас-аль-Хайму, имеют паспорта ОАЭ, России и Германии.  В отеле Rixos Bab Al Bahr (остров Марьян) россияне составляют абсолютное большинство (25-30%) постояльцев. Генеральный директор отеля Хайтам Омар с удовольствием констатирует состояние российского рынка: «У нас очень хорошо идут дела на российском направлении, а заказы свидетельствуют о прекрасных перспективах. Украинцев стало меньше, но их никогда много и не было». Как свидетельствует статистика, число украинских туристов колеблется возле 10%-ной отметки. «Нас больше воодушевляют Чехия, Сербия и Румыния, и, похоже, наши прогнозы начинают сбываться»,- говорит Омар.

Одна из последних новинок, курортный комплекс «Marjan Island Resort and Spa», распахнувший свои двери на рукотворном острове в марте, разрабатывает русскоязычный портал. В этом месяце отель будет участвовать в туристических выставках-ярмарках, которые проводятся в Москве. В планах руководства – увеличение числа клиентов за счет активной экспансии на рынке всего СНГ. Как говорит генеральный директор комплекса Роджер Таннус, на сегодняшний день ведущим «поставщиком» туристов остается внутренний рынок Эмиратов, жители которых проводят здесь в среднем 2-3 суток. По данным TDA, сегодня в Рас-аль-Хайму все чаще стал наведываться малый бизнес. В этом и следующем году Управление делает ставку на деловой ивент-маркетинг с конференциями, симпозиумами и выставками, которые добавят «свежей крови» в устоявшийся курортный тренд.

В первом квартале в эмирате открылись сразу три элитных отеля: «Rixos Bab Al Bahr», «Marjan Island Resort and Spa» и «DoubleTree», принадлежащий «Hilton Resort and Spa». Таким образом, на сегодняшний день вместимость отельного сектора приближается к 6 тысячам номеров.


Источник...
19-09-2014