Рассылка

    Подписаться на рассылку
    горячих новостей компании:



   

    Подписаться Отказаться

Голосование

Планируете ли вы в ближайшие два года посетить Сочи
 

Facebook

 
 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Новости 19-09-2014

Кризис как повод для развития
Кризис как повод для развития

16-я Конференция Сети «ТБГ. Туристические бренды», несмотря на свой закрытый формат (чего не практиковалось уже несколько лет), оказалась одной из самых насыщенных за всю историю Сети. 290 сидячих мест в конференц-зале «Крокус Экспо» на всех не хватило, некоторые даже сидели втроем на двух стульях. И было ради чего. Татьяна Дмитрова, руководитель проекта ТБГ подробно остановилась на анализе банкротов, а также рисков, которые предстоит учитывать агентствам в ближайшем сезоне. Советник главы «Турпомощи», Дмитрий Горин (он представляет в ТБГ партнера – «Випсервис») рассказал о том, как работала все это время ассоциация, и прокомментировал важные моменты грядущих законодательных изменений.
Выступающие первые лица поставщиков также более чем оправдали ожидания собравшихся в зале участников ТБГ. Спикеры не только рассказывали о мерах, принимаемых в их компаниях для того, чтобы дать агентствам и клиентам дополнительные аргументы безопасности работы с туроператорами, но и объясняли текущую рыночную ситуацию. Они также говорили об антикризисных мерах – о сокращении расходов, оптимизации процессов, пересмотре кадров, тем более что специалистов после серии крахов туроператоров на рынке найти можно. Ко всему этому зал отнесся с большим интересом и вниманием.
Было сказано много слов в адрес агентств. Руководители поставщиков делились мнениями о новых вызовах, о том, как агентствам использовать момент для сохранения и укрепления своего бизнеса. Основные тезисы: отказ от неоправданных скидок, более тщательная индивидуальная работа с клиентами, повышение компетентности сотрудников компаний, расширение набора инструментов работы. По общему мнению, пришло время конкурировать не ценами, а умением продавать. А еще часто звучала мысль: рынку надо продержаться! Владимир Каганер (TEZ Tour) даже обозначил период – до весны. И его мнение поддержали многие из выступавших.
В конце конференции Управляющая компания ТБГ назвала самых эффективных дилеров Сети и наградила лучших. Топ-10 «золотых дилеров» по России по итогам лета выглядит следующим образом. Номером 1 вновь стал «Меридиан-Тур» (Подольск). За ним: «Круиз-Трэвел» (Москва), «Ларуссия» (Москва), «Арфа» (Москва), «Апельсин Тревел» (Москва), «Созвездие» (Ярославль), «Юнион» (Саранск), «Лайт Трэвэл» (Москва), «Элит-Тур» (Королев), «Акватур» (г. Московский), «Евролэнд» (Москва) и «Касабланка» (Москва).
Подробнее о событии - в репортаже на HotLine.travel.


Источник...
19-09-2014