Рассылка

    Подписаться на рассылку
    горячих новостей компании:



   

    Подписаться Отказаться

Голосование

Планируете ли вы в ближайшие два года посетить Сочи
 

Facebook

 
 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Новости 24-09-2014

«Горнолыжка» без «Аэрофлота»?
«Горнолыжка» без «Аэрофлота»?

После отмены «Аэрофлотом» торгов по реализации блочной перевозки на зимний сезон на туристическом рынке сохраняется неопределенность по поводу того, как будут загружаться рейсы нацперевозчика, – своими силами или все-таки с привлечением туроператоров.
Интрига, например, складывается на одном из самых популярных маршрутов – Москва – Инсбрук. По состоянию на 23 сентября было известно, что авиакомпания вела переговоры в индивидуальном порядке с туроператорами. Однако, судя по неофициальной информации от участников горнолыжного рынка, знакомых с ситуацией, желающих выкупить блоки мест пока не нашлось. Как рассказал один из экспертов, нацперевозчик отказывается продавать небольшие блоки, минимальный объем – полборта. «В условиях нынешней неопределенности со спросом никто не хочет брать на себя риски, связанные со слишком большими объемами. Не смотря на то, что цены «Аэрофлота» на Инсбрук вполне приемлемые – примерно на 10% выше, чем на альтернативной перевозке S7, не исключено, что рейсы нацперевозчика окажутся вовсе невостребованными у туроператоров», - резюмировал наблюдатель.
По оценке Владимира Каганера, гендиректора TEZ Tour, перевозка на горнолыжные курорты Австрии из Москвы будет примерно соответствовать объемам прошлого года. При этом эксперты предполагают, что акцент сместится с чартерных цепочек в пользу блоков на регулярных рейсах. В том же TEZ чартерная программа предполагается только на бортах подконтрольной авиакомпании I Fly – такие рейсы несложно оптимизировать в ходе сезона в случае необходимости. В PAC Group же сообщили, что их австрийская полетная программа будут базироваться исключительно на регулярной перевозке S7, «Уральских авиалиний», Austrian Airlines и Lufthansa. А Дмитрий Мазуров, гендиректор «Санрайз Тур», рассказал, что его компания пока окончательно не определилась с программой полетов на Австрию. «Выбор между чартерными или регулярными рейсами – исключительно вопрос цены», - добавил он. Эксперт не исключает, что ближе к сезону авиаперевозчики пойдут на снижение тарифов для туроператоров на 10-15% по сравнению с прошлой зимой. Предпосылки для этого он видит в необходимости загружать борта в условиях падающего спроса, а также в продолжающемся снижении цены на нефть.
Что касается перспектив сезона по горнолыжной Австрии, эксперты прогнозируют дальнейшее усиление тенденции к смещению спроса с высоких новогодних дат на послепраздничные, когда цены на туры ниже. Кроме того, продолжится тренд к снижению глубины продаж. Также некоторые наблюдатели ожидают роста интереса потребителей к самостоятельному бронированию австрийской «горнолыжки».


Источник...
24-09-2014