Рассылка

    Подписаться на рассылку
    горячих новостей компании:



   

    Подписаться Отказаться

Голосование

Планируете ли вы в ближайшие два года посетить Сочи
 

Facebook

 
 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Новости 11-10-2014

Туроператор TUI Россия фокусируется на ключевых рынках – Москве и Санкт-Петербурге
Туроператор TUI Россия фокусируется на ключевых рынках – Москве и Санкт-Петербурге
В рамках оптимизации объемов TUI Россия на зимний сезон 2014/2015 туроператор принял решение сконцентрироваться на ключевых регионах – Москве и Санкт-Петербурге. 30%-ное снижение объемов, о котором туроператор объявлял ранее, обусловлено в том числе закрытием региональных полетных программ.



С октября компания завершает полетную программу из Казани, Краснодара, Самары, Ростова-на-Дону, Челябинска, Екатеринбурга и Минеральных Вод. В связи с этим прекращают работу туроператорские представительства в этих городах.



Решение TUI обусловлено стратегическими причинами. Европейские стандарты ведения бизнеса TUI полностью исключают демпинг, стремление к большим объемам за счет низких цен. Главное преимущество TUI – это дифференцированный продукт, который качественно отличается от предложений конкурентов. Начиная с лета 2015 года продуктовая линейка TUI будет строиться преимущественно на дифпродукте – концепциях отдыха, созданных специально для той или иной целевой аудитории (таких как Fun&Sun, Magic Life, Suneo, Splash World). В связи с этим TUI оптимизирует региональную сеть, сделав акцент лишь на тех регионах, где у фокусного продукта туроператора есть наибольший потенциал.



Одновременно TUI планирует увеличение объемов из Москвы и Санкт-Петербурга в следующем летнем сезоне. Компания также намерена провести масштабную маркетинговую кампанию для продвижения дифпродуктов, которые летом-2015 составят 43% от всего объема продаж, а по прошествии трех лет должны составить до 80%.



Решение о закрытии региональных представительств является временным. Компания не исключает возможности возобновления региональных программ, когда рыночная конъюнктура рынка станет для этого благоприятной.



TUI обладает развитой сетью уполномоченных турагентств в регионах России. Компания очень ценит тесные партнерские связи, которые за последние несколько лет сложились с агентствами в городах присутствия туроператора. Поэтому, несмотря на закрытие туроператорских представительств, турагентствам-партнерам, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке, будет предложено продолжить сотрудничество с TUI на индивидуальных условиях.


/вОтпуск.ру/
Источник...
11-10-2014