Новая «дочка» «Аэрофлота» - лоукостер «Победа» за неделю продал около 20 тыс. авибилетов. При этом 7 тыс. из них «улетели» за первые 12 часов продаж. Продажи стартовали практически неделю назад - 11 ноября в 20.40 мск.
По данным предствителей лоукостера, самыми востребованными направлениями стали Екатеринбург, Тюмень, Пермь и Волгоград.
Напомним, старт рейсов «Победы» запланирован на 1 декабря 2014 года. Первый рейс из Москвы отправится в Волгоград. Кроме того, лоукостер будет летать в Самару, Екатеринбург, Пермь, Тюмень и Белгород. Минимальный тариф (без учета сборов) составляет 999 рублей. При этом даже при учете всех сборов, по оценкам экспертов, минимальный тариф у классических авиакомпаний на аналогичных направлениях минимум в три раза выше, чем у нового лоукостера.
В дальних планах – к 2018 году у «Победы» перевозить около 10 миллионов человек в год, пополнив флот до 40 воздушных судов Boeing 737-800 NG. На сайте лоукостера сообщается, что маршрутная сеть будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений. Источник... |
19-11-2014 |