Рассылка

    Подписаться на рассылку
    горячих новостей компании:



   

    Подписаться Отказаться

Голосование

Планируете ли вы в ближайшие два года посетить Сочи
 

Facebook

 
 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Новости 07-01-2014

…И опять задержки рейсов
…И опять задержки рейсов

Вечером 5 января по телефону горячей линии «ТурДома» позвонила жительница Новосибирска, чьи родственники находились в аэропорту Толмачево в ожидании своего рейса в Камрань (Вьетнам), который должен был состояться 4 января в 21:30 по местному времени. На момент звонка рейс авиакомпании «ЮТэйр» задерживался почти на сутки. За разъяснением ситуации корреспондент «ТурДома» обратился к представителю пресс-службы авиакомпании. В официальном ответе сообщалось, что задержка рейса произошла по технической причине (характер не уточняется), для его выполнения будет задействовано резервное воздушное судно, а на время ожидания всем пассажирам неоднократно было предоставлено горячее питание и прохладительные напитки, а также гостиница. Первоначально время вылета было назначено на 04:00 6 января, по факту оно сдвинулось еще на 4 часа.
На следующий день ситуация повторилась с пассажирами рейса Новосибирск - Бангкок, который должен был вылететь по расписанию 5 января в 22:00. Текст ответа пресс-службы «ЮТэйр» при этом сильно не изменился: «по техническим причинам», «резервное судно», «питание, напитки, камера хранения и заселение в гостиницу». На момент публикации новости, онлайн-табло Толмачево в статусе рейса показывало «По расписанию».
Консолидатором обоих чартерных рейсов является «Анекс тур». В московском офисе компании воздержались от развернутых комментариев и лишь обратили внимание, что, по договору, допускается задержка чартерного рейса до 24 часов, более длительные сбои разбираются в индивидуальном порядке по заявлению клиента в юридический отдел туроператора.
В «ЮТэйре» в свою очередь отметили, что, помимо услуг, оказываемых в аэропорту, компания старается минимизировать неудобства пассажиров еще и за счет совместного с заказчиком оповещения пассажиров по телефону. А также выразили надежду, что два этих инцидента не вызовут серьезных сбоев в дальнейшем расписании полетов.
Надо отметить, что в новогодние праздники «косяками» отметилась не только эта авиакомпания. Так, в комментариях под предыдущей новостью о задержке "Оренбургских авиалиний" в Пловдив сообщается о сбое со стороны а/к «Ямал», чей «туристический» рейс в Зальцбург из Москвы задержался почти на сутки.


Источник...
07-01-2014