Рассылка

    Подписаться на рассылку
    горячих новостей компании:



   

    Подписаться Отказаться

Голосование

Планируете ли вы в ближайшие два года посетить Сочи
 

Facebook

 
 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Новости 08-12-2014

"Либерти Страхование" требует с туристов "Акриса" неправомерный список документов
"Либерти Страхование" требует с туристов "Акриса" неправомерный список документов
Компания "Либерти Страхование" требует с пострадавших клиентов туроператора "Акрис", объявившего 3 декабря о невозможности исполнить обязательства по договорам, неправомерный список документов для получения страхового возмещения, заявил в понедельник агентству "Интерфакс-Сибирь" директор компании Владимир Коуров.

"Картина такая - страховщик требует предоставить для получения компенсации 20 разных документов. Это абсолютно неправомерно, так как в законе четко сказано, что должна быть копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, копия договора о реализации туристского продукта и документы, подтверждающие ущерб туристам - то есть документы об оплате. Никаких иных документов страховщик требовать не в праве", - сообщил В.Коуров.

В такой ситуации В.Коуров посоветовал туристам "обращаться в соответствующие органы", отметив, что ни один клиент еще не получил страховое возмещение.

"Раньше был вопрос о 25 человеках, которых должны вывезти за счет депозитов авиакомпаний, то авиакомпании на данный момент все подтвердили, что никаких проблем по этим людям не будет. Соответственно, у всех людей, у которых должен был быть перелет из этих 91 туристов, у всех с перелетом назад все будет нормально", - отметил В.Коуров.

По его словам, по-прежнему возникают требования у принимающей стороны о выселении некоторых туристов из гостиниц якобы из-за отсутствия оплаты. При этом частично эти случаи носят спекулятивный характер, так как номера были оплачены, частично - оплата действительно отсутствует.

"В случае повторной оплаты отеля человеку все расходы будут возмещены", - напомнил он.

Старейший новосибирский туроператор "Акрис" объявил о невозможности исполнить обязательства по заключенным договорам 3 декабря. Ответственность компании была застрахована в компании "Либерти Страхование" на 60 млн рублей. 4 декабря стало известно, что некоторые отели, в которых отдыхают клиенты туроператора, подняли вопрос об их выселении. По словам директора компании Владимира Коурова, фирма работает с принимающей стороной по этим вопросам.


/Интерфакс - Туризм/
Источник...
08-12-2014