Рассылка

    Подписаться на рассылку
    горячих новостей компании:



   

    Подписаться Отказаться

Голосование

Планируете ли вы в ближайшие два года посетить Сочи
 

Facebook

 
 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Новости 18-12-2014

Владимир Воробьев: все туроператоры смогли заработать на новогодних турах, несмотря на кризис в туризме
Владимир Воробьев: все туроператоры смогли заработать на новогодних турах, несмотря на кризис в туризме

Практически всем туроператорам, несмотря на тяжелую для туротрасли ситуацию, удалось в этом году заработать на новогодних турах. На данный момент осталось всего около 10% нереализованных турпакетов, которые, скорее всего, также будут в ближайшее время распроданы. В то же время в целом 2014 год стал самым тяжёлым и убыточным для всех игроков туррынка, заявил в среду в ходе пресс-завтрака Владимир Воробьев, президент туроператора «Натали Турс».

«В преддверии Нового года хотелось бы сделать акцент на позитивных моментах. Одним из главных таких моментов стало удачное завершение продаж новогодних туров. Осталось где-то 10-12%, но, по нашим прогнозам, они будут также успешно распроданы, хотя и в последний момент», - рассказал Владимир Воробьев. Так, например, из римских туров у «Натали» осталось нераспроданными всего порядка 40 кресел, из барселонских – 50, из парижских – около 60. «При этом на предновогодние заезды осталось чуть больше мест, а на постновогодние – чуть меньше», - добавил спикер.

Примечательно, что горнолыжные туры распроданы практически полностью. Продажи хорошо шли даже по Зальцбургу, с загрузкой которого возникли некоторые проблемы месяц назад из-за переизбытка перевозки. Однако когда авиакомпании сократили свои рейсы, туроператоры распродали новогодние туры полностью и без убытков.

«Вообще, политика авиакомпаний сейчас постепенно меняется, причём в лучшую сторону – они становятся более гибкими, готовыми идти навстречу. Во многом именно это дало туроператорам возможность заработать в Новый год. Сейчас мы активно работаем с «Трансаэро» и «FlyDubai», которые идут на переговоры, стараются, по возможности, предоставить нам более выгодные условия», - прокомментировал собеседник.

Тем не менее, в целом, продажи по всем направлениям на зимние праздники упали на 41%. «Чем дороже направление, тем больше падение. К примеру, спрос на Кубу, направление, с одной стороны, дорогое, а с другой – не очень качественное с точки зрения предоставляемых туристу услуг, упал в разы», - отметил г-н Воробьев.

Конечно, ситуация в отрасли беспрецедентна - её нельзя сравнить даже с 2008 годом, уверен спикер. «В 2008 туроператоры потерпели убытки, но в 2009 они восполнили свои потери с лихвой. Сейчас же абсолютно другая история. Нужно вести очень осторожную и взвешенную политику в отношении своих объемов. Возможно, необходимо сокращать арендные площади. Мы эту практику уже начали в регионах», - добавил эксперт.

Кроме того, многие туроператоры, имеющие собственный авиапарк, сокращают число своих самолетов. «Это абсолютно верное решение в создавшейся обстановке – возить «воздух» никому не нужно», - отметил президент «Натали Турс».

Если говорить о планах на будущее, то очевидна переориентация рынка. «Вполне возможно, что следующим летом доля Турции на российском туррынке, как когда-то, вновь вырастет до 50% из-за резкого сокращения спроса на Европу. При этом европейские страны вряд ли начнут делать какие-то шаги для привлечения российского туриста, т.к. пока курс рубля не стабилизируется, все эти шаги будут бессмысленными», - резюмировал г-н Воробьев.


Источник...
18-12-2014