Рассылка

    Подписаться на рассылку
    горячих новостей компании:



   

    Подписаться Отказаться

Голосование

Планируете ли вы в ближайшие два года посетить Сочи
 

Facebook

 
 

Облако тегов

Загрузка флеш...
Главная Новости 11-01-2014

Eviterra принимает претензии…
Eviterra принимает претензии…

10 января на сайте Eviterra появилось сообщение, где говорится, что компания начала прием претензий от клиентов, которые не смогли улететь в период с 31 декабря по 9 января из-за аннуляции авиабилетов. Отдельно указывается, что по вопросам восстановления билетов с вылетами после 8 января следует обращаться в компанию «Авиа Центр».

Генеральный директор «Авиа Центра» Сергей Богачев сообщил, что на данный момент компания восстановила все авиабилеты с вылетами вплоть до 20 января, с 11-го числа приступит к их восстановлению на даты с 21 по 31 января, а затем возьмется и за более поздние вылеты. «Речь идет даже не о восстановлении, а о выписке новых билетов. Никто из представителей Eviterra за это время так и не вышел с нами на связь, и никаких переговоров по урегулированию ситуации с ними не ведется. Все делается полностью по нашей инициативе и за наш счет», – подчеркнул г-н Богачев.

Тем временем сами игроки ОТА пытаются не допустить паники среди потребителей. Основатель сайта anywayanyday.com Кирилл Подольский дал интервью телеканалу «Дождь», в котором выразил уверенность, что проблема преувеличена, так как, несмотря на сообщения об аннуляции 6 тыс. билетов, по факту не вылетело лишь несколько десятков человек. Он прокомментировал и возбуждение уголовного дела в отношении сотрудников Eviterra – в том смысле, что на самом деле ситуация не имеет никакого уголовного подтекста. «Я в этом убежден, зная, как устроена Eviterra, какие внутри события происходят, что думает менеджмент сейчас», – заявил г-н Подольский. Он также заметил, что, когда Eviterra уйдет с рынка, ее аудитория просто перераспределится между другими билетными агентствами в Сети.

Основатель одного из крупнейших российских метапоисков Aviasales.ru Константин Калинов согласен с мнением, что скандал с Eviterra не является катастрофой. По его словам, произошедшее не было закономерным для рынка и рассуждения о непоправимом ударе по всем игрокам ОТА-сегмента не более чем преувеличение. «Это сугубо экономическая ситуация, связанная с экономическими просчетами Eviterra в определенных моментах, а также с их сложными взаимоотношениями с поставщиками. Не стоит ожидать, что из-за этого люди полностью отвернутся от онлайна. Доверие потребителей не так просто подорвать, тем более если они не единожды пользовались услугами того или иного известного билетного сайта. В этом отношении Eviterra, хотя и входила в число крупных игроков, не имела серьезного бренда, так как присутствовала на рынке лишь с 2011 года. Уверен, многие и узнали об этой компании лишь из новостей об аннуляции билетов, которые так сильно выстрелили лишь по причине образовавшегося посленовогоднего информационного вакуума», – считает г-н Калинов.


Источник...
11-01-2014